- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D (DUMMY)
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 47
- Длина 2 [мм]
- 48
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 70
- Масса нетто [кг]
- 5.7
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 46
- Длина 2 [мм]
- 47
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 66
- Масса нетто [кг]
- 5.5
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 46
- Длина 2 [мм]
- 47
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 26
- Длина 3 [мм]
- 66
- Масса нетто [кг]
- 5.8
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 46
- Длина 2 [мм]
- 37
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 66
- Масса нетто [кг]
- 5.6
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Вес [кг]
- 5.005
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Вес [кг]
- 6.13
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Вес [кг]
- 5.96
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Вес [кг]
- 5.733
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- R 19
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Вес [кг]
- 5.83
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Вес [кг]
- 5.81
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- R 19
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Вес [кг]
- 5.04
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Вес [кг]
- 5.812
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Вес [кг]
- 5.743
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Вес [кг]
- 5.15
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Вес [кг]
- 5.76
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- R 19
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Вес [кг]
- 5.71
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- R 19
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Вес [кг]
- 6.14
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 59
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Вес [кг]
- 6.12
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 59
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Вес [кг]
- 5.95
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 59.4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Новая деталь