- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL75
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 54
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 34
- Длина 3 [мм]
- 57
- Масса нетто [кг]
- 5.02
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 55
- Длина 2 [мм]
- 55
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 33.5
- Длина 3 [мм]
- 60
- Масса нетто [кг]
- 5.8
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Вес [кг]
- 5.24
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- L 60
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Вес [кг]
- 5.53
- Положение / градусы
- R 15
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Заменяемая часть
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- re 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Количество ребер
- 5
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- re 60
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 90 А
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ток зарядки от генератора (А)
- 70 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Новая деталь
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- re 60
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Возврат старой детали не обязателен
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 90 А
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 55.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен