- Вид эксплуатации
- механический
- Тип корпуса
- Корпус из 1 части
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Вес [г]
- 910
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фланцем
- Давление открытия (22)
- Металл Бар
- Вид эксплуатации
- механический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Тип корпуса
- Корпус из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Вес [г]
- 1760
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фланцем
- Давление открытия (22)
- Металл Бар
- Вид эксплуатации
- механический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Тип корпуса
- Корпус из 1 части
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Вес [г]
- 920
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фланцем
- Давление открытия (22)
- Металл Бар
- Вид эксплуатации
- механический
- Тип корпуса
- Корпус из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Вес [г]
- 1750
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фланцем
- Давление открытия (22)
- Металл Бар
- Вес [кг]
- 1.011
- Необходимое количество
- 1
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Вес [кг]
- 1.001
- Необходимое количество
- 1
- Вес [кг]
- 1.71
- Необходимое количество
- 1
- Вес [кг]
- 1.69
- Необходимое количество
- 1
- Диаметр 1 [мм]
- 25
- Диаметр 2 (мм)
- 25
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой
- Длина упаковки [см]
- 20
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 22.5
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без крышки
- Длина упаковки [см]
- 13
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 16
- Исполнение водяного насоса
- для клино-ременного привода
- Тип корпуса
- с корпусом
- Исполнение водяного насоса
- для клино-ременного привода