- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Для артикула №
- 210729
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Для артикула №
- 210887
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 105 А
- Для артикула №
- 210895
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 105 А
- Диаметр [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C92
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 125 А
- Диаметр [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C92
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Диаметр [мм]
- 48
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C112
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 115 А
- Диаметр [мм]
- 48
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C112
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А)
- 105 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- FR-IG-L
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 100 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 105 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 48.5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 110 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке