- Напряжение [В]
- 12 V
- Для оригинального номера
- 8E0260805G
- Ограничение производителя
- GENUINE
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12 V
- Для оригинального номера
- 8E0260805BJ
- Ограничение производителя
- GENUINE
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ограничение производителя
- QUALITY
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12 V
- Для оригинального номера
- 8E0260805S
- Ограничение производителя
- GENUINE
- Количество ребер
- 6
- Для артикула №
- K15243
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12 V
- Для оригинального номера
- 8E0260805S
- Ограничение производителя
- GENUINE
- Количество ребер
- 6
- Для артикула №
- 8E0260805S
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Качество
- Alternativ
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Впускной диаметр [мм]
- 28.4
- Выпускной диаметр [мм]
- 15.3
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Alternativ
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]
- 28.5
- Выпускной диаметр [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Впускной диаметр [мм]
- 28.4
- Выпускной диаметр [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Качество
- Premium
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Впускной диаметр [мм]
- 28.4
- Выпускной диаметр [мм]
- 15.3
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Premium
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]
- 28.4
- Выпускной диаметр [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]
- 28.5
- Выпускной диаметр [мм]
- 15.4
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Качество
- Premium
- Ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]
- 28.4
- Выпускной диаметр [мм]
- 15.4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12 V
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Версия
- OEM
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Внешне отрегулированный
- Рекомендации производителя масла
- ND-8
- Напряжение [В]
- 12 V
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Версия
- OEM
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Внешне отрегулированный
- Рекомендации производителя масла
- ND-8
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Для заменяемого номера
- PR8Z6 / PR8Z9 мм
- Напряжение [В]
- 12 V
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Версия
- OEM
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Внешне отрегулированный
- Рекомендации производителя масла
- PAG 46