- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Материал
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Длина [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 61
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Длина [мм]
- 61
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 145
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 83
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Длина [мм]
- 149
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 152
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 147
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 82.7
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 147
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Длина [мм]
- 152
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Число зубцов кольца ABS
- 44
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части