- Длина [мм]
- 568
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 95
- Новая деталь
- Длина [мм]
- 568
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 95
- Новая деталь
- Длина [мм]
- 568
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 91
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [кг]
- 3.51
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Количество
- 6
- Диаметр шарнира [мм]
- 94.9
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 2.73
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 34.7
- Количество
- 8
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 2.29
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 34
- Количество
- 6