- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения
- переменное кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827N LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 90
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 70
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип кручения
- левой кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 90
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 70
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827N LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке