- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F1-F2 M5
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Клемма
- "50" M6 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 34
- Длина 2 [мм]
- 50
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10.5
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 54
- Масса нетто [кг]
- 5.9
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F1-F2 M5
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Клемма
- "30" M6 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 33
- Длина 2 [мм]
- 48
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 54
- Масса нетто [кг]
- 5.8
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Длина [мм]
- 160
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 58.2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество канавок
- 5
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Длина [мм]
- 160
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 58.2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество канавок
- 5
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 5
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 5
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 5
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 5
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ширина (мм)
- 54
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- 0°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 57
- Расстояние / ? [мм]
- 41
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ширина (мм)
- 54
- Диаметр отверстия [мм]
- 10.5
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- 0°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 57
- Расстояние / ? [мм]
- 41
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Электронный регулятор
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG683
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 12.2 / 53.7
- Ременной шкив
- безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG320
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 12.0 / 54.0
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Длина 1 [мм]
- 21
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F1-F2 M5
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Клемма
- "50" M6 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 34
- Длина 2 [мм]
- 50
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10.5
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 54
- Масса нетто [кг]
- 5.9
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F1-F2 M5
- Количество ребер
- 5
- Диаметр шкива [мм]
- 58
- Клемма
- "30" M6 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 33
- Длина 2 [мм]
- 48
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 54
- Масса нетто [кг]
- 5.8