- Длина [мм]
- 159.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Спецификация
- GrooveType:Middle
- Длина [мм]
- 153
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Спецификация
- GrooveType:Middle
- Длина [мм]
- 153
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Спецификация
- GrooveType:Inner
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 155
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Спецификация
- GrooveType:Middle
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 153.4
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Материал
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Длина [мм]
- 151.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 80
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 150.6
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 79.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 159.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- вариант оснащения
- NTN make G
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 150
- Размер резьбы
- M22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Общая длина [мм]
- 154
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Длина 1 [мм]
- 95
- Спецификация
- Groove type: MIDDLE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 154
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Длина 1 [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр 1 [мм]
- 22.65
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр 1 [мм]
- 25.84
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части