- Размер резьбы
- M33X1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71.5
- Наружный диаметр [мм]
- 112
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 186.3
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Наружный диаметр [мм]
- 94
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Максимальная нагрузка [кг]
- 1700
- Диаметр [мм]
- 106
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71.5
- Наружная резьба [мм]
- M33X1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 72
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 34.8