- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Качество
- BRAND NEW SERIES
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15133AS
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Качество
- GENUINE SERIES
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15133GS
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Качество
- BRAND NEW SERIES
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL35104AS
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Качество
- GENUINE SERIES
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL35104GS
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Качество
- OUTRIGHT SERIES
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL35104OS
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 4
- Диаметр шкива [мм]
- 59
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Диаметр шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 3
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Диаметр шкива [мм]
- 59.5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Количество ребер
- 4
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL122
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Количество ребер
- 4
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL55
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 95 А
- Количество ребер
- 3
- Диаметр шкива [мм]
- 64.5
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL55
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D (Plug84)
- Количество ребер
- 4
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 46
- Длина 2 [мм]
- 46
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 66
- Масса нетто [кг]
- 4.8
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S-I-L-P (Plug50)
- Количество ребер
- 4
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 46
- Длина 2 [мм]
- 46
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 67
- Масса нетто [кг]
- 4.8
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Вес [кг]
- 5.15
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- L 65/82
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 75 А
- Вес [кг]
- 4.98
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- L 87/70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Диаметр шкива [мм]
- 63
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра