- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Диаметр шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 49.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL86
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL86
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14 V
- Для оригинального номера
- 0124625006
- Ток зарядки от генератора (А)
- 200 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 141)
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 9
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Масса нетто [кг]
- 8
- Напряжение [В]
- 14 V
- Для оригинального номера
- TG17C041 TG17C061
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Lin2 Plug 238
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 31
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 9
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Толщина 2 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Масса нетто [кг]
- 7.7
- Ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM (Plug 184)
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Масса нетто [кг]
- 7.9
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 90 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 239
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 31
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 9
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Толщина 2 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Масса нетто [кг]
- 5.7
- Напряжение [В]
- 6 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Масса нетто [кг]
- 8.03
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Вес [кг]
- 7.84
- Количество ребер
- 7
- Положение / градусы
- L/R 0
- Диаметр шкива [мм]
- 51.5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Вес [кг]
- 8.15
- Количество ребер
- 7
- Положение / градусы
- L/R 0
- Диаметр шкива [мм]
- 51.3
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Вес [кг]
- 8.12
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R 0
- Диаметр шкива [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Вес [кг]
- 6.852
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Вес [кг]
- 7.545
- Количество ребер
- 7
- Положение / градусы
- L/R
- Диаметр шкива [мм]
- 51.31
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Вес [кг]
- 8.396
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Диаметр шкива [мм]
- 50.98
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 180 А
- Вес [кг]
- 7.694
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Диаметр шкива [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 250 А
- Вес [кг]
- 7.5
- Количество ребер
- 7
- Положение / градусы
- L/R
- Диаметр шкива [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 220 А
- Вес [кг]
- 8.43
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Диаметр шкива [мм]
- 51.3
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра