- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Диаметр шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL57
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Заменяемая часть
- Регулятор ид. №
- PL57
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S-SIG-FR (Plug 138)
- Количество ребер
- 6
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Диаметр отверстия 1 [мм]
- 10
- Масса нетто [кг]
- 7.1
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Вес [кг]
- 7.51
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 79
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 57.5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Вес [кг]
- 7.45
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 79
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 57.5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Качество
- Visteon New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Качество
- Visteon Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Качество
- +Line
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Качество
- Valeo New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Качество
- Valeo Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 3 PIN
- Положение / градусы
- li 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+(M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 80
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Клемма
- A
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 80
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Напряжение [В]
- 14 V
- Ток зарядки от генератора (А)
- 80 А
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 80
- Диаметр шкива [мм]
- 54
- Клемма
- A
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода