- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 155
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Длина [мм]
- 133.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина 2 [мм]
- 39.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 133.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 75
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 32
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 1.74
- Необходимое количество
- 2
- Ограничение производителя
- GKN
- Диаметр [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр [мм]
- 100
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Материал
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 133.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Диаметр шарнира [мм]
- 78
- Спецификация
- Groove Type: Middle