- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 93
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 1.795
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Количество
- 14
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 99.7
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 94
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 1.532008
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Материал
- Стольное литье